1. Главная
  2. Гарантия и возврат

Гарантия и возврат

ВОЗВРАТ

Мы надеемся, что вы останетесь довольны покупкой, но, если понадобится, заказ можно полностью или частично вернуть в течение 14 дней со дня получения. 

Возврат украшения возможен если: 

  • У изделия отсутствуют следы носки; 
  • Сохранена товарная бирка и упаковка; 
  • Сохранен товарный чек или бланк заказа; 
  • Не истек срок возврата (14 дней) 

Пожалуйста, примите к сведению, что согласно постановлению Правительства РФ №55 от 19.01.1998г., мы не сможем принять на возврат украшения, выполненные из драгоценных металлов (серебро, золото, платина) со вставками из драгоценных, полудрагоценных и синтетических камней, а также украшения, выполненные на заказ (например, именные подвески). 

Расходы на оплату доставки возвращаемых товаров несет Покупатель.  

КАК ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ НА ВОЗВРАТ? 

Для того, чтобы вернуть товар, приобретенный на сайте mariola-jewelry.ru, Вам нужно заполнить заявление на возврат, упаковать возвращаемые изделия в фирменную упаковку и связаться с нами любым удобным способом для вызова курьера. 

КАК И КОГДА ВЕРНУТСЯ ДЕНЬГИ? 

Стоимость возвращаемых товаров будет компенсирована переводом на Ваш банковский счет, в течение 10 банковских дней со дня получения нами возвращаемых Вами товаров. 

Если Вы оплачивали заказ наличными курьеру, мы переведем сумму возврата на банковский счет, который Вы указали в бланке возврата. Если Вы оплачивали заказ безналичным способом на сайте, деньги вернутся на счет, с которого происходила оплата. 

 ГАРАНТИИ 

Мы надеемся, что Ваши новые украшения прослужат Вам долгую и красивую службу. Но, если произошла беда и Ваше любимое украшение сломалось, мы отремонтируем его абсолютно бесплатно. Срок гарантийного обслуживания украшений, купленных в наших фирменных магазинах и на сайте, составляет 6 месяцев с момента покупки. 

Гарантийное обслуживание не распространяется на следующие случаи: 

  • На украшении есть следы механического повреждения (его ударили, гнули); 
  • Были нарушены рекомендации по уходу
  • Изменение произошло вследствие естественного износа; 

К естественному износу относятся: 

  • Истирание покрытия у позолоты; 
  • Потемнение родиевого покрытия и серебра (появляется защитная оксидная пленка при взаимодействии с воздухом); 
  • Царапины и сколы на украшении; 

Если у сломавшегося украшения был обнаружен производственный брак, мы обменяем Вам его на новое с доставкой за наш счёт. 

КАК ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ НА ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ? 

Для того, чтобы оформить заявку на ремонт, напишите нам на почту info@mariola-jewelry.ru и расскажите, что случилось с украшением и не забудьте приложить фото. 

КАКИЕ СРОКИ РЕМОНТА? 

Получив сломанное украшение, мы в кратчайшие сроки передадим его на ремонт Ювелиру. Мы не ремонтируем украшения самостоятельно, чтобы не нарушать технологию производства бренда. 

Сроки ремонта зависят непосредственно от случая поломки и бренда. В среднем, у ювелирных изделий – от 4 до 8 недель. Как только Ваше украшение будет готово, наши менеджеры обязательно Вас оповестят. 

ЕСЛИ ЭТО НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ? 

Если у сломанного украшения закончился срок гарантийного ремонта или он не попадает под его условия, мы восстановим его Вам до первоначального вида на платной основе. Уточнить точную стоимость ремонта можно у наших сотрудников, написав нам на почту info@mariola-jewelry.ru. Расходы на оплату доставки в данном случае несет Покупатель.

Обратная связь

или позвоните по номеру +7 (800) 700-90-99
Как с вами связаться?
Нажимая на кнопку "ОТПРАВИТЬ", я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствие с политикой конфиденциальности.

Вход